Audi rally




audi rally

Содержание статьи:
  • Фото
  • Удивительные машины — из истории Ауди — DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Rally History — Group B — Audi Audi Quattro — именно этот немецкий концерн первым создал мощный раллийный автомобиль с полным приводом. Идея такого легкового автомобиля возникла зимой /77 гг. во время испытательных заездов на разрабатываемом армейском внедорожнике VW Iltis. Великолепное поведение этого автомобиля при движении по льду и снегу привело к мысли внедрить полный привод VW Iltis в серийный Audi

    #dontsubscribe#forfuturecontent#likethisthanks Total Tribute:: The SuperCars rally of over hp 4x In 85 and 86 the Rally has been divided into.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    FURFUR рассказывает о самых сумасшедших гоночных автомобилях и ралли, в которых они участвовали — легендарной группе Б — FURFUR.  Группа Б: История самых смертоносных гонок и автомобилей мирового ралли. 23 января в Адель Шангараев.

    audi rally

    audi rally

    В результате примененного решения 1,8-литровый мотор получил очень ровную планку крутящего момента и максимальную мощность в л. Спасибо за видюшки и легкий экскурс в историю! Rally History — Group B — Audi Audi Quattro — именно этот немецкий концерн первым создал мощный раллийный автомобиль с полным приводом. Да и на обычных дорогах — коварная корка льда, а на обочинах — двухметровые сугробы.

    audi rally

    audi rally

    audi rally

    audi rally

    audi rally

    Группа Б: История самых смертоносных гонок и автомобилей мирового ралли — FURFUR

    Оцените дизайн этого автомобиля: Удельная мощность важна при сравнении авто. R5 - рядный Straight, Inline Турбонаддув, турбина Turbocharger. Не знаю, с чем это связано то ли оптическая иллюзия, то ли правда база укороченная. Да и вообще обычная версия красивее этой, пусть их характеристики и несравнимы.

    Он выглядит как настоящий раллийный зверь, он отличный во всех смыслах. Кому как, а по мне он красивее обычного Куаттро, красный цвет здесь самый смак. Прежде всего, требовалось сократить габариты, дабы добавить маневренности, фирменную систему полного привода с проходным валом первого поколения требовалось доработать, чтобы момент более оптимально распределялся не только между осями, но и между отдельными колесами.

    audi rally

    Ну, и, значительно повысить мощность, потому что все чаще приходилось доказывать, что раллийный автомобиль почти такой-же, как и его гражданский тезка, разве что немного доработанный и форсированный. Это "немного" приобретало все большие и большие размеры, уходя из рамок омологации. Колесную базу "срезали" сразу на мм, немного удлинив задний свес, из-за чего автомобиль стал короче предшественника на мм.

    Увеличенная колея и большие колеса потребовали расширения кузова на 68 мм, изменив углы наклона стоек кузова добились практически той-же общей высоты -2 мм при увеличившемся до 98 мм клиренсе. Фактически, кузов новой модели был построен заново и получил собственное обозначение Typ и только напоминал прежний. Даже светотехника и решетка радиатора были оригинальными. В моторный отсек плотно упаковали новый двигатель - 5-цилиндровый "алюминиевый" KW с недавно разработанной специально под него 4-клапанной головкой, повышенной степенью сжатия, системой электронного впрыска Bosch LH-Jetronic и новым турбокомпрессором KKK K27 с максимальным давлением наддува 1,03 бара см3; 79,3 х 86,4 мм; 8,0; л.

    audi rally

    Однако, чтобы получил право на жизнь раллийный болид требовалось до конца года создать, выпустить и продать не менее его гражданских версий. Что и было сделано. По новой традиции, первая партия "гражданских" Sport Quattro была выкуплена гоночным подразделением и заново перестроена по требованиям Group B. Ранее используемые "просто" Quattro были понемногу выведены и перенацелены на Group 4.

    Запущенная в производство с мая года она продержалась в серии до августа года, когда надежды на возвращение Group B или легализацию безбашенной Group S окончательно угасли и необходимость поддерживать в производстве очень недешевую марок и сложную модель отпала. Может быть, я ошибаюсь, есть современная версия, которая, вероятнее, ещё круче. Но она не серийная. Так и осталась концептом. Конечно, по показателям он немного превосходит своего тезку из х, который в принципе и должен был заменить, но Судя по тому, что так и остался в концептах, не только у меня.

    Просто, очередной концепт начала х, когда шли поиски нового фирменного стиля. Никакого турбонаддува, никакой изюминки. Вот в таком виде возвращение Audi Quattro вполне приветствуется.

    audi rally

    Но, показатели новейших заряженных ТТ и той же RS5, которым также достанется этот мотор, не намного ему и уступят, а лишнюю конкуренцию между моделями наверное решили не создавать.

    Обращают на себя внимание обросшие мускулами крылья, еще нравится укороченная задняя часть, смотрится динамично. И как здесь не отвлечься на тему ралли. Соглашусь со стариной Бломквистом в том что этот автомобиль является королевой нашумевшей группы Б. Одна из той яркой плеяды звезд, титулованная победительница, несмотря на свои недостатки.

    Secrets Of Speed: Unfair Advantage



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲