Skoda 66e




skoda 66e

Содержание статьи:
  • Фото
  • Электровозы Škoda (буклет) — Энциклопедия нашего транспорта
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Главная/Моды для Transport Fever/Транспорт для Transport Fever/Локомотивы для Transport Fever/Электровоз ЧС (Skoda 66E) для Transport Fever. Электровоз ЧС (Skoda 66E) для Transport Fever. KleoSan 0

    ЧС (Škoda 66E). Описание Обсуждения0 Комментарии5 Обновления. Описание Обсуждения Комментарии Обновления.  ChS (Škoda 66E) is Czech high-speed locomotive, produced for Soviet Railways. The most powerful passenger locomotive on Soviet and Russian railways. It available in two liveries: original Soviet () and Russian ().

    Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

    ЧС Завод-изготовитель: Škoda, oborový podnik · Пльзень. Заводской тип: 66E0. Заводской №:   Просмотров: Чехословакия, Западночешский край, Пльзень, Шкода Československo, Západočeský kraj, Plzeň, Škoda. Фото из коллекции. г. Прислал ЕвРо. Просмотров: / Комментариев: 4. Чехословакия, Западночешский край, Пльзень, Шкода Československo, Západočeský kraj, Plzeň, Škoda. Фото из коллекции. г. Прислал ЕвРо.

    skoda 66e

    skoda 66e

    Электровоз оснащён автоматической системой регулирования скорости при торможении. Made by Transport Games community http: Скоростные и высокоскоростные поезда и локомотивы России. Share directly to my status. Для плавности хода, гашения поперечных колебаний и предотвращения заваливания кузова в кривых, обе секции электровоза оборудованы гасителями колебаний западногерманской фирмы Boge и голландской фирмы Koni.

    skoda 66e

    skoda 66e

    skoda 66e

    skoda 66e

    skoda 66e

    Электровоз ЧС (Skoda 66E) для Transport Fever

    Всего заводом было выпущено 12 электровозов этой серии. В году началась разработка и проектирование нового скоростного электровоза с условным обозначением ЧС что означало: Руководителем проекта был назначен ведущий инженер завода Франтишек Палик.

    Основой проекта стал уже эксплуатирующийся и прекрасно зарекомендовавший себя на железных дорогах СССР электровоз постоянного тока ЧС2. Однако, в проект ЧС было внесено немало значительных изменений. Исходя из расчета тяги, разгона, а также поддержания скорости стало ясно, что электровоз будет двухсекционным и не похожим ни на одного из своих предшественников.

    skoda 66e

    Так как необходимая мощность электровоза должна быть порядка 8 кВт, а мощность одного электродвигателя составляла около 1 кВт, то количество тяговых электродвигателей определялось как восемь. Это в свою очередь определило, что локомотив должен быть восьмиосным.

    Такое решение позволило также одновременно получить приемлемую для высоких скоростей нагрузку от колёсных пар на рельсы. Немаловажным в достижении скорости является и то, что в процессе разработки и проектирования форма кузова и кабин электровоза менялась четырежды.

    skoda 66e

    Вариант кузова и кабины этого электровоза и стал окончательным в постройке опытных ЧС В конце года оба электровоза ЧС прибыли в локомотивное депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской железной дороги для прохождения скоростных испытаний.

    Впоследствии разработка и строительство именно этих двух электровозов стало основой в строительстве серийных электровозов ЧС тип 66Е 1 , ЧС6 серия 50Е и ЧС7 серия 82Е. Электровоз ЧС представляет собой двухсекционный локомотив , каждая секция которого имеет кузов сварной конструкции с несущей рамой, опирающейся на две двухосные тележки с цельнокатанными колёсными парами , при помощи люлечного подвешивания. Секции электровоза соединены жесткой шарнирной сцепкой-балкой с использованием ударно-челюстного механизма.

    Первая причина такого решения — установка такой сцепки исключает возможность саморасцепа секций при болтанке, возникающей на высоких скоростях. Для плавности хода, гашения поперечных колебаний и предотвращения заваливания кузова в кривых, обе секции электровоза оборудованы гасителями колебаний западногерманской фирмы Boge и голландской фирмы Koni. Кабины машиниста оборудованы кондиционерами и приточной вентиляцией.

    skoda 66e

    Вместо обычного барабанного контроллера управления , как на других чешских электровозах, пульт управления ЧС оборудован клавишным контроллером с переключателем реверсоров, клавишами набора и сброса позиций, ослабления поля и включения автоведения. Для удобства ведения маневровой работы кабины машиниста оборудованы маневровым контроллером, расположенным у бокового окна со стороны кресла машиниста, а со стороны помощника машиниста находится индикаторное табло, позволяющее контролировать локомотивной бригаде работу электрических цепей и агрегатов электровоза, не выходя из кабины.

    Слияние их в единую линию позволяет поддерживать скорость. Нажатие соответствующей кнопки определяет необходимую скорость, поддерживаемую в автоматическом режиме. Электровозы ЧС имеют три вида тормоза: Электровоз оснащён дистанционной чехословацкой системой управления тормозами Dako. На этих серийных ЧС, получивших номера с по , была изменена кабина машиниста и форма кузова, она стала более узкой и более обтекаемой; кузов был укорочен на мм.

    SKODA ALERT



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲